Борода экономит воду

Борода  – это не только важная деталь образа и уникальная черта, определяющая стиль, но и отличное средство для защиты экологии. Например, сотрудники компании «САН ИнБев» задумались о состоянии воды и о том, как можно сохранить оставшиеся запасы, и провели акцию «Две недели без бритья ради сохранения воды!»

Забота об экологии – философия бородачей. Накануне Всемирного дня окружающей среды, в течение периода с 21 мая по 05 июня, перед сотрудниками всех заводов холдинга ABInBev стояла важная задача: не пользоваться бритвенными принадлежностями. Около 5000 работников по всему миру приняли участие в акции, включая российское подразделение ОАО «САН ИнБев».  К воплощению идеи присоединились еще друзья и родственники пивоваров, партнеры компании и даже женщины – они занимались проведением агитаций и разъяснением важности проводимой акции среди своего окружения.

Экономить природные ресурсы и заботиться об окружающей среде можно легко –  всего лишь не бреясь, отращивая и отпустив бороду. На одно бритье станком расходуется около 10 литров воды. Можно, конечно, включать и выключать воду, пока бреешься, но это неудобно, да и мало кто об этом помнит и применяет данное действие. Пивовары, принявшие участие в акции, только за две недели смогли сэкономить сотни тысяч литров воды и повлиять на концентрацию загрязняющих веществ в воде, попадающей в реки от промышленных предприятий Курска. Старания коллектива филиала ОАО «САН ИнБев» в г. Курск и заметные результаты акции были замечены и оценены : подразделение компании  было награждено почетной грамотой Комитета экологической безопасности и природопользования г. Курска. До того, как было решено использовать отращивание бороды с целью экономии воды, ABInBev  уже снизила водопотребление на 13,7%  — за два прошедших года.

Такую же акцию в прошлом году проводил пивной бренд Budweiser  – «Grow one, save a million» («Вырасти одну, сохрани миллион»).

Бородачи знают, что природа требует к себе бережного отношения и помогают ей. Раз уж есть «бородатый бум» и растет сознательное отношение к экологии и охране природных ресурсов, то почему бы не объединить эти два веяния? Новый образ мужественного бородача, стремящегося улучшить окружающий мир, не может не понравиться женщинам и вызвать заслуженное уважение среди мужской части населения.

Источник — http://vrn.kp.ru/daily/25899/2857855/