Бородатая реклама мужской обуви Bronx Men’s Shoes

Компания, основанная в Южной Африке в 1992 году и занимающаяся продажей мужской обуви, задумала необычную рекламную акцию — на огромном билл-борде она разместила изображение лица мужчины, который изначально был всего лишь с небольшой щетиной. На плакате указана группа этой компании в Фейсбуке и светится надпись «Чем больше лайков, тем длиннее борода». 

Голосование проходило месяц, и по количеству лайков внешность мужчины изменялась — бороду  «отращивали» с помощью длинных веревок, просунутых через отверстия в подбородке нарисованного мужчины. Со временем увеличивалась длина и густота, с каждым этапом голосования. 

Лозунг компании гласит «Мы сделаем мир мужественнее», поэтому призыв выражался в отращивании бороды — как основного признака настоящего мужчины. Конечно, конкурс подразумевал и победителя, и выдачу призов — выигравшему предоставили обувь Bronx Men's Shoes на целый год. 

Тренд, продвигаемый компанией, прижился, а реклама вызвала бурную реакцию среди потребителей и нешуточный интерес.

Больше мужественности, больше бороды — только мужчина в полном смысле этого слова заслуживает бороду и настоящую мужскую обувь. 

По материалам http://www.facebook.com/BronxMensShoes