Ребенок с бородой — украшение рекламы

Иногда даже сложно представить, насколько сильна фантазия у PR-менеджеров и различного рода маркетологов. Но цель оправдывает средства — в конечном итоге необычная реклама помогает сразу же запомнить продукт и заставляет удивиться нестандартному ходу.

Например, в 2000 году в Южной Африке появилась реклама джинсов бренда Levi`s, созданная специально для линии с символическим названием Worn-in Jeans (в переводе «заношенные, старые джинсы»).  Рекламное агенство TBWA Hunt Lascaris Cape при разработке проекта решило поиграть с образностью и словами, украсив рекламный плакат толикой символизма.

Емкий слоган «New old jeans», размещенный на фото, дословно переводится как "новые старые джинсы" и на первый взгляд кажется несколько нелепым. Чтобы все встало на свои места, на помощь приходит образ бородатого ребенка, тщательно продуманный креативщиками. Их оригинальная задумка, воплощенная в  необычном имидже малыша, легко вызывает необходимые ассоциации, помогающие вникнуть в суть рекламной идеи. 

Если рассмотреть образы, используемые в данной рекламе, то можно догадаться, что «новое» — это младенец, «старое» — борода. Для такого малыша борода точно является атрибутом старости; впрочем, представление о бороде как о символе мудрости и не одного десятка прожитых долгих лет часто бывает характерно и для некоторых взрослых людей. Надпись на фотографии «New old jeans» не только оповещает о появлении на рынке новых джинсов «старого» образца и «потертого» вида, но и органично сочетается с изображением бородатого ребенка на фотографии. 

Скорее всего, и подоплека в этой рекламе тоже есть — с растительностью на лице даже малыш выглядит мужественно и несколько брутально. А это значит, что в потертых джинсах и стар, и млад будет выглядеть несокрушимо, вызывая уважение, как настоящие ковбои.

Может быть, в рекламном слогане «New old jeans» скрыта и такая идея — привнести в сознание потребителей новое представление о старом, о классике, а также о том, что мода прошедших времен, получившая свежее дыхание и современное воплощение, снова возвращается в массы. Что может относиться как к джинсам, так и к бороде.

В любом случае, борода в этой рекламе определенно к месту. Долой бородатые идеи, пусть лучше будут герои с бородой — и не только в рекламе про бритвенные принадлежности!